6:30-7:30 |
Дома: подъем, утренний туалет. |
7:00-8:00 |
- В детском саду: утренний прием детей, беседы с родителями о самочувствии ребенка; индивидуальная работа с детьми; самостоятельная хозяйственно-трудовая деятельность детей; самостоятельная художественно-продуктивная деятельность детей; деятельность по желанию детей (развивающие дидактические настольно-печатные игры); утро радостных встреч (понедельник) |
8:00-8:20 |
Точечный самомассаж, пальчиковая и артикуляционная гимнастики |
8:20-8:30 |
Утренняя гимнастика |
8:30-8:50 |
Подготовка к завтраку, завтрак. |
8:50-9:00 |
Самостоятельная игровая деятельность, подготовка к НОД |
9:00-10:50 |
НОД игры малой и средней подвижности; хороводные игры, физминутки; второй завтрак; (10:10) |
10:50-11:05 |
Подготовка к прогулке ; выход на прогулку. |
11:05-12:30 |
Прогулка (самостоятельная двигательная активность детей; познавательная деятельность; подвижная игра; труд в природе: индивидуальная работа по физическому воспитанию; игровая деятельность детей; игры малой подвижности; физкультура на воздухединамический час (среда с 11.25 до 12.25) |
12:35-12:45 |
Возвращение с прогулки , гигиенические процедуры, обед |
12:45-13:15 |
Свободная деятельность, гигиенические процедуры |
13:15-15:00 |
Подготовка ко сну (полоскание полости рта, воздушные ванны).
Дневной сон. |
15:00-15:30 |
Постепенный подъем детей (пробуждение, корригирующая гимнастика, гимнастика для глаз, водно-солевое закаливание, «дорожка здоровья», гимнастика для глаз, артикуляционная гимнастика;, «дорожка-здоровья», гигиенические процедуры. |
15:30-15:40 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15:40-16:50 |
игровая деятельность (сюжетно-ролевые, развивающие игры);
ежедневное чтение;
· индивидуальная и коррекционная работа по разделам программы;
· самостоятельная художественная деятельность детей;
совместная деятельность педагога и детей |
15:50-16:20 |
- непосредственно образовательная деятельность;
- студийно - кружковая деятельность;
- игротека (четверг);
- развлечение (пятница); |
17:05-17:20 |
Подготовка к ужину. Ужин |
17:30-18:40 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельная двигательная деятельность детей, индивидуальная работа детьми, подвижная игра, игровая деятельность детей, игры малой подвижности. |
18:40-18:50 |
Беседы с родителями о достижениях детей, поведении |
18:50-19:00 |
Уход детей домой. |
19:00-20:15 |
Дома: прогулка |
20:15-20:45 |
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры. |
20:45-6:30 (7:30) |
Укладывание ребенка спать, ночной сон. |