Сайт группы №9 МДОУ «Детский сад №7 общеразвивающего вида« г. Железногорск Курская область

УЛЫБНИТЕСЬ! Вы пришли в детский сад!

02 - 30 сентября

 a399c93c7b35f770b82fe436cf4d4f2e.jpg

Главная цель детского сада – совместно с семьей помочь ребенку вырасти крепким и здоровым, дать ребенку понять, что здоровье – главная ценность жизни человека. И для этого в детском саду проводится не мало мероприятий: утренняя гимнастика,физкультурные занятия, прогулки, профилактические мероприятия (точечный массаж, корригирующая гимнастика, чесночные кулоны), вакцинация, дыхательная гимнастика, подвижные игры и игровые упражнения

- Продуктивная деятельность – это специфическое образное познание действительности и как всякая познавательная деятельность имеет большое значение для умственного воспитания детей. Для того чтобы нарисовать, слепить, сделать постройку предварительно надо хорошо познакомиться с изображаемым предметом, запомнить его форму, величину, конструкцию, расположение частей, цвет. Продуктивные виды деятельности дошкольника включают изобразительную и конструктивную. Они, как и игра, имеют моделирующий характер. В игре ребенок создает модель отношений между взрослыми. Продуктивная деятельность, моделируя предметы окружающего мира, приводит к созданию реального продукта, в котором представление о предмете, явлении, ситуации получает материальное воплощение в рисунке, конструкции, объемном изображении. Что включает в себя изобразительная деятельность - рисование, лепка, аппликация.

Рисование - одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности.

Своеобразие лепки как одного из видов продуктивной деятельности заключается в объемном способе изображения. Дошкольникам доступно овладение приемами работы с мягкими пластическими материалами, легко поддающимися воздействию руки, -  пластилином.

В процессе занятий аппликацией дети знакомятся с простыми и сложными формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезывают и наклеивают. Создание силуэтных изображений требует большой работы мысли и воображения, так как в силуэте отсутствуют детали, являющиеся порой основными признаками предмета.

Конструирование из различных материалов больше других видов изобразительной деятельности связано с игрой. Игра часто сопровождает процесс конструирования, а выполненные детьми поделки обычно используются в играх. 

«Творчество, - пишет психолог В. В. Давыдов, - является уделом всех, … оно обязательно должно являться нормальным и постоянным спутником детского развития». 

- Маленький ребенок по сути своей - неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно. В детском саду мы пытаемся создать все для того, чтобы маленький исследователь смог удовлетворить свое любопытство. Чтобы эффективно развивать познавательную сферу у ребенка, лучшим вариантом считается организация и проведение действий, направленных на познание. Деятельность, какой бы она ни была, является важной составляющей для гармоничного развития ребенка.

- В нашем детском саду реализуется программа «От рождения до школы», которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Основные цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности.

Планируемые результаты освоения программы:

• Ребёнок овладевает основными культурными средствами, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности.

• Ребёнок обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Владеет активной речью, включенной в общение;  может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь  взрослых;  знает  названия окружающих предметов и игрушек;

• Способен договориться; умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

• Проявляет эмпатию по отношению к другим людям.

• Ребенок обладает развитым воображением; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации.

• Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, выделять звуки в словах, складываются предпосылки грамотности.

• У ребёнка развита крупная и мелкая моторика

• Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.

• проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремиться двигаться под музыку,  эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.

• Обладает начальными знаниями о себе о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п;

• Проявляет уважение к жизни и заботу об окружающей среде.

Ведущим видом деятельности детей является - игра. Игра – это многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, соревнование, упражнение, тренинг в процессе которых воспитывается требование взрослых к детям, требования детей к себе самим. И определяющей для нас является позиция, что игра должна не разъединять, а объединять “мир взрослых” и “мир детей”. Игры включаются в любое занятие. И если Вы, дорогие родители, задав вопрос о том, чем ваш ребенок занимался в детском саду, услышите ответ- ИГРАЛ, порадуетесь тому, что сегодня Ваш ребенок узнал, что-о новое и интересное. 


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.